Практика персонального образования |
|
|
|
Статью можно
обсудить на форуме портала "Лучшая школа.РУ" |
Статью можно
скачать в полной версии в формате MS Word 97 |
Автор: Крупнов Ю.В., Руководитель проекта “Россия-2010”,
|
|
Оглавление
|
|
10. Как работать с персональностью в образовании
С моей точки зрения, правильное различение личности и индивида и принятие представлений о зоне персональности и множественной персональности в качестве рабочего пространства для педагогики позволят со временем перейти к соответствующим образовательным технологиям и методикам. Пока же мне хотелось бы указать на огромный и малоосвоенный в образовании потенциал позиционного языка описания, разработанного в рамках системомыследеятельностой методологии для различения деятельностной функции и места в различных организациях, с которого данная функция в настоящий момент осуществляется. Речь идет о достаточно известных и даже привычных для многих рисованных “человечков” (или на методологическом жаргоне - “морковках”), которые используются для обозначения разного типа позиций. В социально-экономический язык уже достаточно плотно вошел термин позиционирование, который, конечно, надо различать от позициирования как непосредственного выращивания и произведения позиции в конкретной ситуации.
|